Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  LisF : (15 August 2018 - 06:33 PM) Создал тему Rust Client (protocol 2108) Update_15.08.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Friday Devblog 9 [Пятничные новости] 9 неделя 23.05.2014

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • 1852 сообщений

Отправлено 27 May 2014 - 09:49

На этой неделе был мой день рождения и я работал только по ночам. А вот чего мы достигли за эту неделю.

Напоминаем:

Версия «По умолчанию» сейчас не обновляется. Мы переписываем игру, и обновляем каждый день только «Экспериментальную» версию.

 

Когда вы будете обновлять версию игры , которая сейчас стоит «По умолчанию»?

Сейчас мы работаем над экспериментальной веткой. Там мы делаем каждый день обновления и будем продолжать до самого конца работать теперь там. А версия, которая сейчас стоит «По умолчанию», она больше не будет обновляться.

 

Когда вы завершите работу?

Сейчас мы делаем большой прогресс в развитии экспериментальной ветке . Мы уже сделали многое, но пока не разглашаем это на форуме. Также нам сейчас не хватает основных функций для UI строительства. 

 

Почему вы все это делаете? Почему нельзя просто обновиться «По умолчанию» версию?

Через несколько месяцев мы хотели обновить версию «По умолчанию», но нам пришлось бы все сносить, а игроки не смогли бы играть в игру.Также старый код очень сильно ограничивал нас в возможностях. Когда мы выпустили игру, мы не думали, что в игру играть будет так много людей, и хотели обновлять ее вместе с изменениями в коде. Теперь когда игру купили около 1.6. миллиона человек, то поняли, что нам нужно ускорить работу над изменением кода. И сейчас мы сделали игру с нуля, а посмотреть на наши достижения вы можете все на экспериментальной ветке.
World Модели оружия

Мы переделали модели оружия и добавили некоторые новые функции. Теперь при нанесении вам урона, вы будете терять кровь, которая как фонтан с вас будет литься. Мы не знаем как наши сотрудники работают над анимацией, но Алекс вроде как работает сейчас над моделью одежды.

1400856443.png

Но не смотря ни на что, мы получаем завершенные модели анимации. 
Отмена Крафта

Крафт был реализован уже на прошлой неделе, но отмена крафта стала работать совсем недавно.

Ландшафтное обновление

Андрэ обновил генератор карты.

Сейчас карта смотрится более реалистично, чем раньше.

1400856643.png
1400856957.png
1400857236.png
1400857331.jpg

Линейное цветовое пространство

Если вы думаете, что мир Rust стал выглядеть по другому… то вы не ошиблись. Мы перешли на линейное цветовое пространство на этой неделе.

1400857591.png

Стакание ресурсов:

 

Сейчас вы можете стакать ресурсы на экспериментальной ветке, но правда он работает немного неисправно, но скоро все починим .

Звук:

Мы внедрили в систему звуки. Сейчас эти звуки не соответствуют действиям, но в скором будущем все поправим.

Шаги:

Шаги в текущей версии раздражают меня. Звуки шагов не относятся к модели персонажа. Так что я сейчас работаю над этой проблемой и тестирую новые звуки.
Голосовой чат

Голосовой чат был снова реализован. На этот раз он используется в строенном профиле персонажа, а не в Unity. Я не знаю какую выгоду это нам принесет, но благодаря C++ мы смогли сделать голосовой чат более продуктивным.
Самодельная одежда


Том и Ксавье уже думали об самодельной одежде. Одна из вещей, которые мы хотим сделать в Rust - это дать людям выбор.

1400858466.png

 

1400858604.jpg

Да, нет никакой пользы от того, что вы будете натирать яйца грязью. Но хотя, вы может и хотите намазать их грязью . Ах да, если вы на себя повесите шины, то многие части тела будут без защиты. Но все дело в том, что вы можете импровизировать, вам не нужно одевать обычную одежду. Вы можете сэкономить ресурсы. А хотя можете и намазаться грязью. Это ваш выбор.

 

Фляга для воды

 

1400858786.jpg

 

Текстуры местности:

 

1400858878.jpg

 

1400858911.jpg

 

Моргание:

Том опять работал над лицом игрока, и сделал анимацию моргания

close_eyes.gif

HTML UI

 

1400860368.jpg

Те, кто был на экспериментальном сервере, заметили, что на земле был веб сайт — это было тестирование.
После завершения работы пользовательского инвентаря мы планируем заняться над HTNL UI. Это может звучать глупо, но все не так уж и плохо. Главное меню в MOD Garry будет полностью сделано на HTML. Мы также могли бы сделать это с помощью Unity, но HTML довольно простой . А с помощью редактора Unity это все будет разрабатываться очень долго.


  • 0

#2 KoLDuN

KoLDuN

    VIP


  • VIP
  • 19 сообщений

Отправлено 28 May 2014 - 01:06

И когда же ждать такое обновление уже в нашем Расте?


  • 0

#3 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • 1852 сообщений

Отправлено 28 May 2014 - 07:01

Да его ещё для играбельности будут делать до нового года по любой) Я заходил побегал на эксперементальную, там вообще ещё ничего не сделано, всё очень сыро, на начальной стадии разработки. Так что вангую до нового года и не ждите)))


  • 0

#4 west

west

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 07 June 2014 - 16:09

как обычно , целая гора планов , а делают 1 в год , а так не плохо


  • 0





Темы с аналогичным тегами devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования