Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  LisF : (07 September 2018 - 03:20 PM) Создал тему Rust Обновление - The Performance Update 07.09.2018! в Новости
@  LisF : (07 September 2018 - 03:03 PM) Создал тему Rust Client (protocol 2112) Update_07.09.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Продвинутый Гайд Hurtworld


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Лысый из Браззерс

Лысый из Браззерс

    Пользователь


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородЧита

Отправлено 19 December 2015 - 13:33

Сначала читаем вот это http://rustzone.ru/i...po-vyzhivaniiu/ от Вишенки, иначе вы нихера не поймете. Начнем.

 

______0005.jpg

 

1. Приваты. 99% зарейженных домов на наших серверах были не взорваны, а разобраны вручную изза неправильной установки тотема. Тотем защищает не в определенной зоне от него, а дает защиту только в одном "чанке". На 1 скрине можно увидеть, что при попытке построить что либо, у нас видны "квадраты", так вот это те самые чанки. Поставив тотем в один из чанков вы защищаете ТОЛЬКО ЭТОТ ЧАНК. Если дом выходит за пределы чанка, то вас снесут, если вы не заприватите все затронутые чанки.

 

e9oggp1.jpg

 

2. Я пометил карту и сейчас мы разберем каждый регион.

  • Стартовая зона. Только здесь можно найти палки и камни, которые просто валяются на земле. Выраженная территория для бомжей, тут даже кабанчики не бегают (Valley не в счет, там граница), а только шики (олени) и зайцы. Содержит все основные ресурсы (железная, угольная, известняковая и кремниевая руды и дерево). Ночью прохладно, днем не припекает.

 

  • Лес и пустыня. Почему эти зоны вместе? В этих зонах "растет" руда титраниум, да его можно найти в малых количествах в других местах, но это уже исключения, почти вся руда в этих зонах. Так же на этих территориях появляются кабаны (обычные вне "городов", пятнистые в "городах"), яйцебороды (не помню настоящее название, по моему шарку) и коричневые йети. Ночью уже прохладней, днем все так же не припекает. Так же в пустыне есть корабль, можно увидеть его на карте. Это единственный источник детонаторов.

 

  • Зима, основная руда ультраниум. Холодно, как в морозильнике твоей бабушки, без пуховика не обойтись. Тут уникальные животные, зимние зайцы с дропом белых шкур и замороженного мяса, синие яйцебороды с дропом синих перьев и снежные белые йети с дропом снежных шкур. Больше сказать то и нечего. А ну еще мясо в шкафах замерзает.

 

  • Техас. Здесь добывают мондиниум. Жарища страшная, ищите растения, которые растут там же и обмазывайтесь, пока не зажарились, в будущем необходима шляпа. Ночью прохладненько, не забываем про костер. Уникальные мобы? Только яйцебороды с дропом красных перьев, зайцы вроде те же самые.

 

  • Бесплодные земли. Постоянно бьет радиацией и внутри ничего нет (сколько я не искал ничего не нашел). 

 

3. Что делать после основного гайда?

 

  • Решаем где жить. Выжить можно везде, но проще конечно в территории №2.

 

  • Строим буры, это постоянный источник всех видов руд, неважно где вы его поставили. Да, скорость добычи не впечатляет, буров надо штук 6 для комфортной добычи. 

 

  • Развиваемся и делаем оружие. Дальше я думаю понятно, убивайте все, что движется.

4. Машины.

 

Каким образом они работают? Для машины нужны 4 колеса (не обязательно одинаковые), трансмиссия и двигатель. Колеса на данный момент есть 3 видов (размеров) и их можно сочетать. Видов трансмиссий только две, там думаю все понятно. Видов же двигателей довольно много, точнее движков разной степени поврежденности. Самый убитый движок имеет мощность 200, самый лучший 1100. Каких то скрытых приемуществ у слабых движков я не обнаружил.

 

Покраска. Вы можете выбрать 3 цвета, первый для основного каркаса, второй для некоторых деталей и узора, а третий для основного цвета "обвесов". Ну и собсно сам узор в 4 слоте, узоры и краски надо искать в "городах", а так же очень редко могут упасть с мобов (вроде со всех). 

 

Обвесы. На данный момент девелоперы еще не прикрутили кастомизацию обвесов, но все к этому идет. В результате тестов с админкой на тестовом серве я нашел, что на данный момент квадроциклы можно "обвесить" в оба слота, а вот с машинами такого пока не получится. В чем профит обвесов? Бронирование и вместительность "багажника" машины. В будущем обвесы обязательно появятся. 

 

Пишите в комментах, какие еще вопросы интересуют и я добавлю все в эту тему, только давайте без вопросов "как скрафтить верстак?!". 


  • 0

#2 Spyfilin

Spyfilin

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 February 2016 - 04:52

Как разрушить тотем? Как очистить список авторизованных лиц?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования