Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  LisF : (04 May 2018 - 08:58 PM) Создал тему Rust Обновление - The Compound Update 03.05.2018! в Новости
@  LisF : (04 May 2018 - 08:48 PM) Создал тему Rust Client (protocol 2086.162.1) Update_03.05.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust
@  Zakod : (27 April 2018 - 02:20 AM) Ответил в теме Клан OpgRB

Фотография

Friday Devblog 10 [Пятничные новости] 10 неделя 30.05.2014

news devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • 1843 сообщений

Отправлено 31 May 2014 - 13:05

"Когда дело доходило до написания этих блогов, иногда я думаю: "А что я делал всю неделю?". Эта неделя одна из таких - с этих слов начал сегодняшний блог разработчиков Гарри.

 

HTML интерфейс
Весь интерфейс в Rust переводят на HTML. Почему?

  • Он зависит полностью от другого процесса. Так что нагрузку от прорисовки интерфейса можно будет скинуть на другое ядро.
  • Он на движке WebKit. (Видимо это круто, раз написали в преимущества)
  • Он покажется гораздо дружелюбнее для разработчиков. Очень много людей могут редактировать HTML.
  • Люди смогут создавать свои собственные интерфейсы, если разработчики позволят так делать. А они говорят, что позволят. Мне это нравится, очень круто.
  • Локализация не будет доставлять проблем.
  • К сожалению, при использовании HTML интерфейса может возникнуть проблема при портировании Rust на консоли.

rustmenu.jpg

 

Трава
Андрэ вернул траву назад. Она теперь гораздо быстрее в плане производительности и гораздо круче, чем трава из Unity.

Вот немного скриншотов травы:

 

1401477862.jpg 1401477952.jpg 1401477988.jpg

 

Окружающая среда
Петур и Билл эксперементируют с биомами и некоторыми деталями в окружающей среде.

 

 

mushrooms.jpg

 

Античит
Easy Anti Cheat (EAC) полностью внедрен в эксперементальную версию Rust!

Разработчики решили, что идеальным вариантом для Rust, будет заплатить другой команде разработчиков, чтобы те заботились об читерах. Так и было сделано. Они просто подключили EAC, что впрочем-то является правильным решением, так как разработчики сосредоточатся на разработке самой игры, а команда EAC на читерах.

Единственный минус теперь в том, что при установке Rust, необходимо будет устанавливать ещё и защиту от читов. Довольно разумно сделано. Пока не запустишь защиту от читов не сможешь запустить игру. Установка не доставит вам проблем, необходимо будет всего-лишь нажать "Да", когда у вас спросят устанавливать ли EAC.

Не бойтесь - это не скажется на загрузке вашего процессора. Он будет работать только во время игры в Rust и он использует меньше 1-го мегабайта оперативной памяти!

 

Работа Тома
Дэн и Том соревнуются в работе. Кто проведет больше всего работы за неделю, тот и выигрывает. Том, кстати, победил на этой неделе, но он не получил приз, так как до этого 3 месяца потратил на ракетницу и погубил свою репутацию, а также средний показатель производительности.

Он работал над LOD моделями объектов.

 

1401478652.png 1401478675.png 1401478698.png

 

1401478725.png 1401478750.png 1401478776.png

 

Работа Дэна, которая меньше, чем у Тома
Дэн зол и без работы. Он хочет моделить вещи, но Том крадёт его идеи. Вы можете подкинуть ему идей в Твиттере.

Ну а вот и вся его работа за неделю:

 

1401478967.jpg 1401479119.png

 

Работа Алекса

Есть одна вещь, которая делает Алекса счастливым, это хорошая анимация человека. Он не доволен существующей. Значит, он будет всё исправлять. И после того, как всё доделает он будет счастлив :)

 

[spoiler]

 

 

 

[/spoiler]

 

Модный приговор от Ксавьера
Гарри пришлись по нраву концепты одежды от Ксавьера. Как минимум, потому что теперь самодельная одежда по мнению разработчиков - это не обмазать персонажа говном и выставить на показ, а просто одежда из всяких рванок и мусора. Так же она выглядит очень клёва и прикольно :)

 

1401480044.png 1401480099.png 1401480125.png

 

Работа Минха над анимацией

 

[spoiler][/spoiler]

 

На какой мы стадии развития?

За эту неделю геймплей особо не изменился. На самом деле это печально, продвижения по геймплею не было, так что это первое чем я займусь на следующей неделе. 

Строительство наиболее "обострённый" вопрос в данный момент. Это то, над чем я буду работать следующие несколько недель, как выяснилось мы не такие уж большие поклонники нынешней системы строительства. Люди, стены, и кругом фундаменты... Это не есть хорошо, плюс ко всему не устойчиво в принципе. Этот вопрос "катается" у нас в головах уже 6 месяцев, на следующей неделе я начну экспериментировать в поисках новых путей строительства. 

Другой "обострённый" вопрос это AI (мобы проще говоря), к счастью у Андре на Искусственный Интеллект стояк ещё твёрже, чем на местность и траву, в общем он погружается в него. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами news, devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования