Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  vik : (23 September 2018 - 06:45 PM) 123
@  LisF : (07 September 2018 - 03:20 PM) Создал тему Rust Обновление - The Performance Update 07.09.2018! в Новости
@  LisF : (07 September 2018 - 03:03 PM) Создал тему Rust Client (protocol 2112) Update_07.09.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Friday Devblog 12 [Пятничные новости] 12 неделя 13.06.2014

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • 1854 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 15:57

post-1-0-15996500-1402732868.jpg

 

Ещё одна неделя, и снова девблог разработчиков. На этой неделе большую часть времени уделили графике, но программная часть тоже не слабо продвинулась.

 

Строительство

 

post-1-0-00242300-1402733256.jpg

 

Ведётся работа над системой построек, как уже упоминалось ранее. Весь код, который планировалось написать, написан. Кстати, видимо, некоторые объекты для строительства смогут иметь неограниченное количество моделей, чтобы всё выглядело более реалистичнее и вам не казалось так, будто все здания выложены из одинаковой плитки.

 

Вот несколько видео. В них демонстрируется система строительства на данный момент.

 

[spoiler]

[/spoiler]

 

Интерфейс

 

Небольшим изменениям подвергся интерфейс. Люди не могли понять почему они не могут двигаться, когда входили на сервер. Дело было в том, что вы появляетесь спящим и необходимо кликнуть левой кнопкой мыши, чтобы разбудить персонажа. Но об этом нигде не информировалось, поэтому вот очевидное решение кнопочкой.

 

post-1-0-41234100-1402734406.png

 

Изменения ресурсов

 

Разработчики долго думали над этим и решили сделать небольшие изменения. Постройка одного фундамента теперь требует 500 единиц дерева. Может показаться, что это немало, но на самом деле это не так. Теперь с одного дерева вы будете получать по 1000 единиц.

Может показаться, что это абсолютно глупо и бессмысленно, как изначально показалось мне, но причина проста - это позволит разработчиков детальнее работать с количествами ресурсов. Это на самом деле мелочь, но довольно жирная мелочь. Так можно будет сделать, что при ударе камнем вы получите 10 единиц дерева, а при ударе топором 50 единиц. Как я уже и сказал, это позволяет детальнее работать с пропорциями ресурсов в разных ситуациях.

 

Меню

 

Билл сделал фоновою анимацию. Ну как вам? нравится? По моему неплохо смотрится!

 

[spoiler][/spoiler]

 

Работа Петура

 

Возможно, некоторые из вас уже поняли, в Rust будет несколько типов леса. Вот над 4-м типом работал на этой неделе Петур.

 

post-1-0-21388200-1402735177.jpg

 

Работа Дэна

Дэн работал над моделью удочки от первого лица, а также сделал одну модель копья.

 

2014-06-13_21-13-58.jpg 2014-06-13_21-14-23.png

 

Работа Минха

Минх работал над анимацией. А именно над анимацией факела, атаки костяным ножом и отображением ракетницы от первого лица.

 

[spoiler][/spoiler]

 

Работа Мэг

Мэг, рисовала спальники и спальные места.

 

2014-06-13_21-16-27.png 2014-06-13_21-16-42.png

 

А также прототипы копей

 

2014-06-13_21-17-03.png 2014-06-13_21-17-21.png 2014-06-13_21-17-37.png

 

Работа Ксавьера

 

2014-06-13_21-18-40.png 2014-06-13_21-18-54.png

Прикрепленные изображения

  • 2014-06-13_20-24-11.jpg
  • 2014-06-13_21-01-21.jpg
  • 2014-06-13_20-44-19.png
  • 2014-06-13_21-12-09.jpg

  • 1





Темы с аналогичным тегами devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования