Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  LisF : (15 August 2018 - 06:33 PM) Создал тему Rust Client (protocol 2108) Update_15.08.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Friday Devblog 13 [Пятничные новости] 13 неделя 20.06.2014

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • 1852 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 07:06

Friday Devblog 13 [Пятничные новости] 13 неделя 20.06.2014

 

post-1-0-96161900-1403304675.jpg

 

Согласно словам Гарри, эта была тяжелая и напряженная неделька. Вот собственно что вышло и произошло на этой неделе.

 

Совмещение версий

Гарри решил совместить экспериментальную и обычную версию Rust в одну. Теперь при запуске будет вылазить меню, в котором можно выбрать версию.

 

2014-06-20_20-14-35.png

 

Сделано это для того чтоб люди увидели работу разработчиков, многие попросту не знают о существовании экспериментальной версии и думают, что разработчики забили на игру.

 

Обновление стабильной версии

Разработчики решили исправить некоторые проблемы в стабильной версии. Были исправлены проблемы с калиматорным прицелом, проблемы с пропадающими серверами. (Лучше бы решили проблему с фэйковым онлайном в стиме)

 

HTML меню

Гарри с Билом работают над переводом всех интерфейсов в игре на HTML, так как HTML интерфейсы можно редактировать гораздо проще и быстрее.

 

[spoiler][/spoiler]

 

Пещеры

В Rust планируется добавить пещеры. Вот несколько артов от Билла, чтобы вы могли увидеть примерно как они будут выглядеть.

 

cavetest4.jpg 2014-06-20_20-50-14.png 2014-06-20_20-49-42.jpg

 

Деревья

Деревья в Unity требуют того, что бы их размещение производилось средствами генератора мира, а разработчики хотели сделать так, чтобы они помещались в любом месте, а также в Unity нельзя сделать выцветание деревьев, так что они воткнули свои деревья и теперь всё супер.

 

2014-06-20_20-37-01.png 2014-06-20_20-36-48.png

 

Реализация разновидностей лесов

Андрэ реализует один из типов лесов, что Петур недавно нарисовал. Теперь такие леса могут генерироваться автогенератором карты.

 

2014-06-20_20-40-50.jpg 2014-06-20_20-40-01.jpg 2014-06-20_20-39-19.jpg

 

Работа Тома

Том работает над текстурами модельки игрока с маленьким пенисом.

 

2014-06-20_20-56-29.png

 

Потом он обрисовал ему лицо.

 

2014-06-20_20-57-15.png

 

Работа Дена

Ден сделал текстуру для копья, которое он замоделил на прошлой неделе.

 

2014-06-20_20-43-54.png

 

Работа Минха

Минх анимировал ракетницу.

 

[spoiler][/spoiler]

 

А так же анимировал, и сделал новую модель волка.

 

[spoiler][/spoiler]

 

Работа Алекса

Алекс работал над LOD моделями частей тела.

 

2014-06-20_20-48-00.png 2014-06-20_20-47-36.png

 

Работа Паула

Паул нарисовал арт некоторых подручных инструментов.

 

2014-06-20_20-51-17.png

 

Итог

Мы нечасто добавляем в игру «новые» вещи из-за того, что мы работаем над основами. Как только мы с ними разберёмся, у нас должно появится время для того, чтобы добавлять новые предметы, над которыми работали наши художники. 

Я надеюсь, что мы сделали экспериментальную ветку более доступной. Наша задача была не в том, чтобы поднять её до определённого уровня, а затем перевести на неё абсолютно всех, а в том, чтобы соблазнить людей перейти со старой версии на новую, более хорошую. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования