Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  vik : (23 September 2018 - 06:45 PM) 123
@  LisF : (07 September 2018 - 03:20 PM) Создал тему Rust Обновление - The Performance Update 07.09.2018! в Новости
@  LisF : (07 September 2018 - 03:03 PM) Создал тему Rust Client (protocol 2112) Update_07.09.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Friday Devblog 14 [Пятничные новости] 14 неделя 27.06.2014

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • 1854 сообщений

Отправлено 28 June 2014 - 09:18

Friday Devblog 14 [Пятничные новости] 14 неделя 27.06.2014

 

post-1-0-67940500-1403918672.jpg

 

Смерть игроков, возможность лутать спящих.

 

Игроки теперь умирают. Я не вижу смысла пояснять, что такое смерть игрока. При смерти тело игрока падает  и вы можете облутать труп. Фактически система воровства плохо оптимизирована, но это работает .

Вы также можете грабить спящих игроков не убивая их. Или же вы можете дать спящему игроку ресурсов или брони. Вы можете грабить живых и не спящих игроков, если во время грабежа спящего игрока, он проснется, то вы сможете продолжить его грабить, пока он вас не заметил . Сейчас это такой небольшой баг, но мы планируем его исправить со временем. Также если игрок проснулся и вас заметил, то вы сможете быстренько забрать у него из кармана оружие и убить его. В будущем мы думаем добавить индикатор ограбления.

 

Интерфейсы готовы

 

Перевод всех интерфейсов на HTML завершен. От старой системы интерфейсов ничего не осталось. На этой неделе Гарри реализовал контекстные меню на HTML, уведомления инвентаря, уведомления крафтинга. Вот ролик, в котором всё продемонстрировано.

 

[spoiler][/spoiler]

 

В столбце слева список всего того, что вы умеете крафтить. Если фон названия предмета немного темнее - у вас нет ресурсов на крафтинг данного предмета. Очень удобно. Левый клик - начать крафтинг, правый клик - отменить. Мне нравится, я люблю, когда интерфейс проработан, а не сделан за 5 минут.

Предметы, которые могут содержать в себе что-то, к примеру - костёр, могут быть открыты прямо в инвентаре, без установки его на землю. Возможно, это временно, но, скорее всего, останется.

 

Посмотрите это видео

 

[spoiler][/spoiler]

 

Посмотрите в правый нижний угол в этом видео. Теперь вы увидели сколько дерьма можно насобирать, а теперь подумайте сколько вы потеряете при строительстве. Вы также заметили всплывающую подсказку в нижнем правой углу. Она появляется, когда вы например берете кувалду , и подходите к основанию фундамента, то вам показывает сколько нужно ресурсов для постройки. В будущем все будет выглядеть более улучшено, а пока только так.

 

Улучшенная модель игрока

 

Алекс и Том на этой неделе получили трудную работу. Усовершенствовать модель персонажа. Вы вероятно ничего не заметите, если вы не детальный урод,который придирается к каждой мелочной детальке. Модель персонажа имеет новые функции: «реальные» глаза , открываемый рот, и добавили LOD модели для всех частей тела. Новый персонаж более реалистичнее выглядет, ведь когда дело доходит до детализации, то нет равных Алексу. Также усовершенствовали анимацию персонажа.

 

post-1-0-84862300-1403920359.jpg

 

Также я вижу, что ребята работают над деталями кожи, и думаю ничего плохого в этом нет.

Ах да, чуть не забыл, у нашего персонажа теперь есть кость для члена и мы планируем сделать анимацию для него =)

 

Волны

 

В Unity не получается сделать нормально отражение в воде, все затуманено. Отражения получаются затуманенными и некрасивыми. И это раздражает нас, хоть мы и пробовали обходить эту проблему разными путями, но все равно ничего не получается. Но мы решили эту проблему поменяв текстуру воды, и вот скриншот.

 

post-1-0-79200400-1403920491.jpg

 

Новая трава

 

Петур и Андре объединились, чтобы усовершенствовать траву, они добавили траву туда, где она действительно красиво смотрится и убрали оттуда, где она смотрится как дерьмо. У них хорошо все получается, и ниже представленный скриншот можете поставить себе на заставку рабочего стола.

 

post-1-0-67940500-1403918672.jpg

 

Анимация волка

 

Goosey добился определенного прогресса с анимацией волка

 

[spoiler][/spoiler]

 

Северный пляж

 

Питер сделал наброски нового биома под названием северный пляж

 

post-1-0-87516200-1403920834.png

 

Больше пещер

 

Билл и Андре продолжают исследовать процедурную карту и делать наброски пещер.

 

2014-06-27_19-50-50.jpg 2014-06-27_19-50-28.jpg 2014-06-27_19-50-12.jpg

 

[spoiler][/spoiler]

 

Импровизированные инструменты

 

Дэн делает модель импровизированного инструмента, на которой Пол уже сделал несколько концепт артов.

 

2014-06-27_19-53-29.png 2014-06-27_19-53-11.png

 

Новые звезды

 

Андрэ внедрил в ядро игры нову систему звезд, они теперь больше и ярче.

 

2014-06-27_20-06-45.jpg 2014-06-27_20-00-15.jpg

 

Разное

 

Кнопка обновления сервера работает,и браузер серверов с нумерацией страниц работает должным образом. Сворачивайте игру , когда заходите на сервер, чтобы не видеть загрузку карты и персонажа .Была добавлена кнопка отключения. Анимация игрока улучшена. Исправлен баг с атакой , теперь вам не нужно будет подходить очень близко к персонажу, чтобы его ударить. Войдя на экспериментальную сборку, у вас будет время как у всех других игроков. Исправлена проблема с ориентиром персонажа. Добавили Rcon . Исправили проблему с зажиганием костра.

 

Концепт арт пирамидок

 

Рыболовные приспособления в виде пирамиды

 

2014-06-27_20-34-06.png

 

Концепт арт Полла :  Лампы

 

2014-06-27_20-35-12.png 2014-06-27_20-34-42.png

 

Ловушки от меган

 

2014-06-27_20-35-52.png 2014-06-27_20-36-03.png 2014-06-27_20-35-39.png

 

Концепт арт от меган : Импровизированная одежда

 

2014-06-27_20-36-55.png 2014-06-27_20-37-08.png 2014-06-27_20-36-43.png

 

Итог

 

На этой неделе был большой прогресс. Мой план на ближайшее будущее это сделать так, что бы мы смогли играть без ошибок уже на следующей неделе. Еще я думаю, что мы скоро будет иметь уже довольно играбельную версию игры, и готовы будем открыть уже сервера.

 

Прикрепленные изображения

  • 2014-06-27_19-42-43.jpg
  • 2014-06-27_19-21-17.jpg
  • 2014-06-27_19-25-39.jpg
  • 2014-06-27_19-47-58.png

  • 0





Темы с аналогичным тегами devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования