Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  LisF : (15 August 2018 - 06:33 PM) Создал тему Rust Client (protocol 2108) Update_15.08.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Friday Devblog 15 [Пятничные новости] 15 неделя 04.07.2014

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • 1852 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 12:03

Friday Devblog 15 [Пятничные новости] 15 неделя 04.07.2014

 

post-1-0-96137700-1404534757.jpg

 

Пятнадцатый по счёту блог разработчиков. На этой неделе команда хорошо постаралась и добавила немало нововведений в игру, тем самым хорошо продвинув игру к тому состоянию, когда она станет играбельной и всё, что наделали в экспериментальной версии можно выпускать в стабильном релизе.

 

Метаболизм

Метаболизм, он же обмен веществ - набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни. Да, теперь в Rust есть система обмена веществ.

  • Теперь у каждого персонажа есть сердечный ритм. Он увеличивается или уменьшается, в зависимости от ваших действий. К примеру, вы бегаете, сердечный ритм больше, а значит растёт и потребление калорий.
  • После того, как уровень калорий стал низок, вы проголодались. Если вы не будете кушать, то у вас начнёт тратиться здоровье. Как и раньше.
  • Теперь у вас может быть кровотечение. Если вы не устраните кровотечение и не перевяжете рану, вы умрёте.
  • Также теперь появился кислород. Если вы слишком долго плавали под водой, вы начнёте задыхаться.
  • Теперь можно промокнуть. Когда вы промокли, вам будет холоднее, чем обычно. На данной стадии разработки нет никаких негативных эффектов от этого. Разработчики хотят сделать так, чтобы это могло повлиять на то, что у вас в руках.

Кстати, когда вы выходите из игры, то у вашего персонажа всё ещё будет биться сердце. Но так как вы спите, калории будут потребляться куда меньше. Придётся заходить в игру и кормить вашего персонажа время от времени :)

 

Лук

Гарри реализовал стрельбу из лука. Кстати, вы обрадуетесь, когда узнаете, что стрелы можно будет вернуть обратно. Вот ролик, который демонстрирует стрельбу из лука и возврат стрелы.

 

[spoiler][/spoiler]

 

Еда

Теперь вы можете кушать. Просто кликните правой кнопкой по еде в инвентаре и скушайте. Еда будет прибавлять калории, что логично. Также, едой можно отравиться. Я не знаю, если ли возможность отравления в игре на данный момент, но если ещё и нет, то точно будет.

 

Каннибализм

Да, вы всё верно прочитали. Теперь в Rust вы сможете сожрать другого человека. Добыть человеческое мясо можно так же. Валите тело и камушком его, камушком.

Не бойтесь есть человеческое мясо. От этого ваш ник не станет красным и вы не станете злым игроком. Вы просто должны делать всё что бы выжить.

 

Стрельба

Стрельба после "перезагрузки" Rust будет несколько отличаться от старой. Механика стрельбы будет немного чем-то похожа на лук. Полёт пули теперь будет зависить от ветра и тяжести самой пули. Стрелять станет несколько сложнее.

 

[spoiler][/spoiler]

 

Мародёрство

Недавно была реализована возможность грабить спящих игроков. Теперь можно грабить ещё и мёртвых. Единственное отличие от старой системы, когда вы убиваете человека, из него не падает мешок.

 

Волчье мясо

Если повезёт натолкнуться на волка в экспериментальном Rust, вы сможете убить его камушком, потом этим же камушком поломать его и скушать. Мясо волка может быть не таким вкусным, как мясо лысого лба, которого вы ели вчера на ужин (меньше калорий), но и убить волка проще.

 

Трупы будут пропадать

Трупы теперь не будут лежать на земле вечно. Они пропадают спустя 6 часов. Скорее всего, это временно. Гарри считает, в идеале должно быть так, чтобы они лежали вечно.

 

Коррекция тональной компрессии и смешивания текстур

Андрэ говорит Гарри, что они не используюсь "реальной" компрессии. Гарри понятия не имеет, что они использовали раньше.

 

2014-07-04_20-19-48.jpg 2014-07-04_20-23-00.jpg 2014-07-04_20-27-08.jpg 2014-07-04_20-24-48.jpg

 

Северное сияние

Помните раньше был баг, когда в небе была какая-то хрень, которую все скриншотили и выкладывали на форумы? Петур подумал об этом и это натолкнуло его на мысль сделать северное сияние.

 

2014-07-04_18-23-29.jpg

 

Анимирование оленя

Гусман, он же Том, начал работать над анимацией оленя.

 

[spoiler][/spoiler]

 

Обновления анимации и моделей

Алекс выполнил много работы связанной с анимированием на этой неделе:

  • Около 30% анимаций переведены для персонажа с системой костей (снова ощущения, что я что-то не так понимаю).
  • Добавлен шаблон для будущих анимаций.
  • Устранены некоторые "разрывы" на модели персонажа.

Модель топора

Это самодельный топор, который сделан из диска для пилы. Его делал Дэн и он смущен тем, что у него ушло на это так много времени. И это не имеет никакой связи с тем, что он так много играл в фифу.

 

2014-07-04_19-20-00.jpg

 

Концепты за неделю

 

2014-07-04_20-32-54.png 2014-07-04_20-30-48.png shanty-buildings-fin.png shanty-buildings-1.png radio-refining-fin.png

 

Итог

 

На этой неделе мы приблизились к «заветной черте». Много различных вещей было добавлено в геймплей, например больше способов умереть. 
По среди недели я заболел гриппом, и решил заняться «очисткой», реорганизацией и исправлениями. Сервер сейчас гораздо удобнее, я добавил все базовые команды, такие как — кик, бан и т.д. 
Также я дал экспериментальный сервер в руки Multiplay для игры, но попросил их пока не сдавать его в аренду, пока мы не доведём всё до ума. 
 
 

  • 1





Темы с аналогичным тегами devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования