Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  vik : (23 September 2018 - 06:45 PM) 123
@  LisF : (07 September 2018 - 03:20 PM) Создал тему Rust Обновление - The Performance Update 07.09.2018! в Новости
@  LisF : (07 September 2018 - 03:03 PM) Создал тему Rust Client (protocol 2112) Update_07.09.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Friday Devblog 18 [Пятничные новости] 18 неделя 25.07.2014

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • 1854 сообщений

Отправлено 26 July 2014 - 07:51

Friday Devblog 18 [Пятничные новости] 18 неделя 25.07.2014

 

post-1-0-11809000-1406332920.png

 

На этой неделе разработчики работали над режимом наблюдения, сделали новый бекграунд в меню, систему эвентов (начата работа над аирдропом) и другое.

 

Режим наблюдения

 

У разработчиков было несколько ошибок, которые они исправили ,а также сделали режим наблюдения для других игроков. Этот режим немного напоминает , режим наблюдения как в Conter Strike и это очень полезная штука для игры. Благодаря этому, разработчики могут видеть множество анимационных ошибок, которые довольно сложно увидеть в деталях.

Сейчас любой игрок может переместиться в режим наблюдения набрав в консоли «spectate» (наберите «respawn», чтобы вернуться к своему персонажу). Таким образом вы можете прыгать между игроками и следить за ними. Правда в будущем такая возможность будет доступна только администраторам.

 

[spoiler][/spoiler]

 

Эта возможность похожа на листание телевизионных каналов.

 

Новый задний фон

 

Думаю не нужно упоминать это, но Петур и Билл сделали новый задний фон .

 

2014-07-25_19-12-08.jpg

 

 

Система достижений

 

На этой неделе Разработчики сделали систему достижений . Система достижений это то, чего должен достичь игрок, типо падение с небес. Десант — это пока единственное достижение, которое есть в Rust , но разработчики планируют добавить больше подобных достижений. Эта система достижений немного похожа на систему, которая есть в Left4Dead. В будущем планируется добавить достижение «Массовое голодание» — которое откроется только тогда, когда большое количество человек будет умирать от голода. Сейчас в Rust автоматически спустя некоторое время оповещается случайное достижение.

Грузовой самолет с аирдропом вернулся. Во время полета самолета, у него можно заметить красные моргающие огоньки (их хорошо видно ночью).

 

2014-07-25_19-43-09.jpg

 

Разные снаряды и эффекты

 

Теперь вы можете видеть полет пули и стрелы выпущенной другими игроками. Это означает, что вы можете увидеть , откуда в вас стреляли.

 

Перемещение предметов

 

При перетаскивании предмета в инвентаре друг на друга, они будут меняться местами.

 

Настройка одежды

 

Разработчики сделали специальный инструмент, который поможет художникам реализовать и визуализировать их одежду. Это то, что серьезно не хватало в старой версии Rust. Художники могут сделать свой модели, но вы не увидите их, пока они не будут реализованы в игре. Этот инструмент очень хорош тем, что художники могут видеть свои модели и текстуры в игровых условиях таких как освещение.

Как сказал Garry NewMan — «я не люблю создавать такие инструменты, ведь пользоваться им будет только малая горстка людей, но я люблю этот инструмент, ведь я облегчил жизнь художникам«

 

2014-07-25_19-56-27.png 2014-07-25_20-03-01.png 2014-07-25_20-06-39.png

 

Обновление карты

 

Новые модели гор Билла добавили на карту.  Хотя еще над ними нужно немного поработать, но в любом случае они лучше старых.

 

2014-07-25_20-15-00.png

 

Добавлен снежный биом.  Это небольшой сюрприз для игроков, но над ним требуется тоже поработать, ведь нужно ему добавить погодные условия отличающиеся, более ценный лут, совсем другие модели окружающей среды. Сейчас там просто лежит снег и стоят заснеженные деревья, которые никак не влияют на персонажа.

 

2014-07-25_20-16-16.png

 

Эффекты разрушения

 

Garry Newman создал еще один инструмент для Петура, где он сможет тестировать частицы воздействия .

 

[spoiler][/spoiler]

 

В настоящее время в игре есть эти частицы воздействия. Каждый объект в мире имеет функцию физического материала, положив на какой нибудь объект дерево, бетон, метал, плоть вы получите соответственный эффект . Есть 2 случая этого.

 

Прежде всего местность. Поскольку местность состоит из различных текстур , разработчики должны выяснить , какая это текстура (Песок, трава, грязь , гора или снег). И вот после на его основе можно выбрать частицу . Это важная функция, особенно когда дело доходит до эффектов. В игре будет присутствовать множество разных текстур к которым разработчикам потребуется добавить свои звуки, эффекты.

 

Второй случай - это кожаная сетка игрока и животного. После выстрела игрок хочет вернуть стрелу из плоти мертвого существа. Разработчики настроили каждую кость и каждый материал так, что игрок сможет вернуть себе потерянный или выстеленный материал.  Например , после того как разработчики добавят шлем в игру, вы убиваете игрока в голову с лука, вы можете достать стрелу из шлема убитого, а также при попадании пули или стрелы в шлем, может создать искру.

 

Lod модели животных

 

Гусэй сделал LOD модели всех животных, что означает, что разработчики получат более высокую производительность.

 

2014-07-24_23-13-24.jpg 2014-07-24_23-19-23.jpg 2014-07-24_23-17-57.jpg 2014-07-24_23-15-20.jpg

 

Документация

 

Garry Newman добавил несколько документов для художников и програмистов. Нет причин на то, чтобы скрывать их от общественности, поэтому можете взглянуть на них на официальном сайте facepunch.

 

Анимации кабана

 

Гусэй завершил работу над анимацией кабана

 

[spoiler][/spoiler]

 

Сборные инструменты Дэна

 

Дэн завершил работу над моделями сборных инструментов и LOD моделями.

 

2014-07-25_20-29-42.png 2014-07-25_20-30-41.png

 

Инверсия мыши

 

Добавлена инверсия мыши по оси Y. Многие игроки жаловались, так как привыкли к этому в других играх.

 

Анимация факела

 

Алекс работал над анимацией факела

 

Теперь факел анимирован. Мне нравится. Его теперь нужно будет поджигать, тушить, а также им можно будет ударить. Это действительно хорошо.

 

[spoiler][/spoiler]

 

Работа над структурой строительства

 

Разработчики долго думали о том, как здания могут сочетаться между собой. Как сказал Garry Newman — «мы не хотим спешить с разработкой структуры строительства, а пока Скотт  сделал несколько прототипов. Эта вещь очень сложная штука, чем больше мы думаем о ней, тем она сложнее становиться.»

 

Structure_Work_25-07-14.jpg

 

Итог

После того, как разработчики проделали большую работу на прошлой неделе,  они и не думали, что смогут добиться таких успехов за эту неделю.  Как сказал Garry - "я ожидал что будет произведены работы над исправлениями ошибок, очистки и рефакторинга. И когда я пишу эти блоги, меня удивляет то, как много мы делаем за неделю".

Также сейчас разработчики рассматривают вопрос об открытие экспериментальных серверов Rust. Но они имеют некоторые проблемы по поводу этого.

 

 


  • 0

#2 Po1roshotel

Po1roshotel

    Продвинутый пользователь


  • Заблокированные
  • 72 сообщений
  • Городской типок

Отправлено 29 July 2014 - 12:30

а когда у нас будет?


  • 0





Темы с аналогичным тегами devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования