Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  vik : (23 September 2018 - 06:45 PM) 123
@  LisF : (07 September 2018 - 03:20 PM) Создал тему Rust Обновление - The Performance Update 07.09.2018! в Новости
@  LisF : (07 September 2018 - 03:03 PM) Создал тему Rust Client (protocol 2112) Update_07.09.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Friday Devblog 19 [Пятничные новости] 19 неделя 01.08.2014

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • 1854 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 20:52

Friday Devblog 19 [Пятничные новости] 19 неделя 01.08.2014

 

post-1-0-76150800-1406986305.png

 

Система строительства

 

Мы окончательно определились с тем, как будет реализовывать строительство в игре. Скотт сделал несколько временных моделей-заполнителей для стен, окон, дверей, лестниц и потолков. Люди на эксперементальных серверах сразу начали сооружать безумные строения.
 

2014-08-01_20-40-06.png 2014-08-01_20-37-48.png

 

Меню строительства

 

Это относится к новой системе строительства. Теперь вам не придётся крафтить каждую деталь для построек отдельно. Вы просто будете устанавливать каркас определённого объекта, а после будете дорабатывать его. По мере доработки у вас будет отниматься дерево из инвентаря, также дерево будет отниматься при установке строительного объекта.
 

 

Открыть меню выбора можно при помощи правой кнопки мыши. Гарри говорит, что в будущем это меню, возможно, будет круглым. Тоесть, как выбор оружия в Far Cry 3 (единственный пример, который пришел в голову).

Над строительством придётся неплохо поработать, как вы понимаете. Нужно сделать больше строительных объектов, текстур для них. Также, возможно, будет некая система апгрейда ваших зданий. Но не смотря на это, Гарри рад, что все наконец-то решились как они будут всё это осуществлять.

 

Новые биллборды

 

Андрэ и Петур работали над системой биллбордов. Система биллбордов - это когда модели деревьев превращаются в 3D спрайты, когда вы будете на достаточном расстоянии от деревьев. Как я понимаю, это сделано с той же целью, с которой делаются LOD модели объектов - экономия ресурсов компьютера. Вот так теперь будете выглядеть деревья издалека:
 

2014-08-01_21-25-31.png

 

Облака

 

Билл поработал над облаками и теперь они выглядят довольно симпатично. Это очень маленькое обновление с технической части, но оно действительно делает игру красивее.
 

2014-08-01_21-12-57.png 2014-08-01_21-12-40.png 2014-08-01_21-11-54.png 2014-08-01_21-11-12.png 2014-08-01_21-39-59.png

 

Текстуры местности

 

Разработчики не хотели использовать стандартное смешивание текстур от Unity. Они хотели сделать текстурно-моделируемое смешивание (texture-modulated blends). Это означает, что текстуры будут смешиваться не при помощи линейного градиента, как ранее.

 

 

Сравнение смешивания текстур местности в Rust

 

2014-08-01_21-37-21.png

 

Гораздо более наглядный пример, горы теперь не плавно переходят в траву, а "врываются" в неё

 

2014-08-01_21-38-00.png
 

Шейдеры для модели игрока

 

Команда поработала над шейдерами для кожи. Теперь шейдеры имеют некий обод освещения, а также полупрозрачность. Это значит, что текстура игрока в тени больше не будет выглядеть плоско. Ещё много придётся настраивать, но над этим будет работать Том, когда вернётся из отпуска.
 

2014-08-01_21-17-51.png
Так было ранее

2014-08-01_21-18-53.png

А вот так модель игрока выглядит с обновлёнными шейдерами, но это ещё не конечный вариант

 

Анимации медведя и кабана

 

Гусман закончил оживлять кабана.
 

 

Также он добавил анимаций для медведя.
 

 

Скалы Скалы Скалы

 

Билл и Андрэ всё это время работали над камнями и скалами, а именно над тем, как они будут размещаться на карте. Они создавали кучу правил, как должны позиционироваться камни на карте, где и в каком количестве.
 

2014-08-01_21-28-48.png 2014-08-01_21-33-52.png

Старались не зря, теперь размещение выглядит куда реалистичнее. Но это ещё не всё, теперь на камнях будет мох, который позволит вам проще ориентироваться по миру.
 

2014-08-01_21-29-38.png

 

Томпсон

 

Дэн начал работать над моделью Томпсона, концепт которого недавно нарисовал Пол.
 

2014-08-01_21-45-14.png

 

Анимация прицеливания

 

Вы, возможно, заметили, что когда вы играете от 3-го лица и целитесь в игрока, то оружие не направлено в сторону выстрела. Гусман решил это исправить.
 

 

Аирдропы

 

Самолёт теперь не просто так летает, теперь из него выпадают коробки с лутом. Конечно же, вы сможете забрать лут из них себе.
 

Эффекты попаданий

 

При выстреле или ударе игра теперь определяет какой это тип урона. Типы ударов на данный момент такие: выстрел, удар острым предметом, удар тупым предметом. Каждый тип удара оставляет разные следы на поверхностях. Так что теперь при ударе топором, на земле останется разрез, а не след от выстрела пули.

Концепты за неделю

 

Никому не нравится текущая модель факела, так что неплохо будет сделать новую

 

RustTorchRevamp.png

 

Пол нарисовал концепт такого вражеского юнита

 

RUSTIslandCaretakerz.png

 

Со временем постройки в Rust начнут обрастать всякой штуковиной, как на рисунке

 

fresh_aged_tier_01.png

 

Меган сделала еще больше концептов одежды

 

tyre-armour-2-see-through.png hobo-clothes-1-see-through.png gardening-armour-see-through.png


  • 0





Темы с аналогичным тегами devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования