Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  LisF : (04 May 2018 - 08:58 PM) Создал тему Rust Обновление - The Compound Update 03.05.2018! в Новости
@  LisF : (04 May 2018 - 08:48 PM) Создал тему Rust Client (protocol 2086.162.1) Update_03.05.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust
@  Zakod : (27 April 2018 - 02:20 AM) Ответил в теме Клан OpgRB

Фотография

Friday Devblog 22 [Пятничные новости] 22 неделя 22.08.2014

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • 1843 сообщений

Отправлено 01 September 2014 - 08:17

Friday Devblog 22 [Пятничные новости] 22 неделя 22.08.2014
 
Rust-610x300.jpg

 

Стены на стенах

 

Вы ворзможно заметили, что раньше можно было строить стену только на фундаменте или полу. Это означало то, что если вы построите лестницу впритык к стене, то уже не могли построить вторую стену сверху. Ну, а теперь вы можете строить стены поверх другой, а это значит , что вы можете уже строить большие здания.

 

2014-08-22_19-58-31.jpg

 

Замок

 

На прошлой неделе, разработчики добавили систему замка и ключа. Замок был автоматически добавлен к каждой двери. А на это неделе разработчики решили сделать его более модульным. То есть вы должны поставить дверь, а затем установить замок. Это функция позволит игрокам в будущем иметь различные типы замков.

 

Так что замок теперь является одним из элементов крафта, который вы должны положить на активную панель и взаимодействовать с дверью. Эта система пока довольно сырая, нужно больше времени, чтобы завершить работу над ней.

 

Меню Крафта

 

Меню крафта было упрощено при определенных разработках. Сейчас оно имеет несколько категорий слева внизу меню-бара.

 

2014-08-22_19-26-20.jpg

 

При наведении курсора мыши на элемент, он покажет ингредиенты для крафта.

 

2014-08-22_19-27-15.jpg

 

Пока разработчики не завершили работу над меню крафта, но оно уже выглядит довольно хорошо. Разработчики намереваются работать над меню крафта периодически, и даже тогда, когда игроки не будут получать автоматически предметы.

 

Интерфейс Курсора

 

На этой неделе разработчики Rust добавили новую систему пользовательского интерфейса. Теперь игроки будут получать небольшие подсказки, когда посмотрят на вещь или взаимодействуют с ней. Сейчас существует только 3 вида подсказок.

Эта подсказка показывает то, что у элемента всего 1 вариант действия. При нажатии кнопки действия не будет выводится контекстное меню, действие будет тот час выполнятся.

 

 

2014-08-22_19-30-13.jpg

 

Вторая подсказка отображает индикатор с названием предмета, который вы можете поднять.

 

2014-08-22_19-30-58.jpg

 

Третья подсказка это индикатор, который отображает несколько вариантов для элемента, который имеет несколько вариантов взаимодействия.

 

2014-08-22_19-33-32.jpg

 

Все эти вещи помогают игрокам чувствовать себя более изысканнее. Кроме того, вам не стоит волноваться, разработчики планируют работать над этой системой и обновлять в будущем.

 

Цензура

 

Разработчики Rust добавили функцию переключения цензуры (censornudity 1 — консольная команда). По молчанию, цензура выключена.

 

Фреймы на фреймах

 

Теперь вы не можете размещать фреймы друг на друга из-за определенных условий. Это означает, что вы не можете построить базу или дом только из фреймов, и за счет этого подниматься. Теперь вам нужно построить основу, а затем располагать их сверху.

 

Эта нужная вещь, которая требовалась Rust уже давно. Думаю никто не против, если разработчики добавят это в игру.

 

Слоты для одежды

 

Слоты для одежды теперь работают, так что теперь вы не можете носить 5 (или более) пар брюк сразу. Система слотов была разработана с расчетом на будущие разработки. Он использует битмаски, и может иметь несколько слотов. Сейчас есть только два слоя , это «под» и «над».

 

Более подробная настройска одежды на офф. сайте.

 

Настоящая броня

 

На этой неделе разработчики реализовали металлическую пластину для груди. Она способна остановить пулю, тем самым спасет жизнь персонажу.

 
 

Разработчиков Rust заинтересованы в разработке новых видов «одежд» для использования их по назначению, так что ожидайте их в будущем.

 

Дальность обзора

 

Мы значительно увеличили дистанцию сети дальности обзора. Для тех кто не врубается — информация об объектах отправляется игроку по сети только, если игрок близок к ним, делалось это для того, чтобы не тратить уйму времени и сил на отправку каждого объекта в радиусе 4-х миль, с которым вы никак не сможете взаимодействовать. 

Но сейчас мы сильно увеличили дистанцию, а это значит, что вы, смотря вдаль, сможете увидеть деревья, пожары, здания, ресурсы, игроков, животных и т.д.

 

2014-08-22_20-07-25.png

 

Производительность клиента

 

Разработчики Rust понимают, что дальность обзора влияет на производительно, поэтому они работают на этим.

 

Много чего подобного этому разработчики планируют исправить, а пока это для только стресс.

 

Пещеры

 

Андрэ реализовал пещеры! Они пока еще не полностью процедурны, пока они используют систему памятников (о котором говорилось на прошлой неделе). Разработчики только убедились в работе отсечении местности для пещер.

 

2014-08-22_20-24-25.jpg

2014-08-22_20-26-34.jpg

2014-08-22_20-39-34.jpg

 

Предметы

 

Много предметов и рецептов было добавлено в меню крафта, а теперь еще будут добавлены и черепа. С животных теперь выпадает ткань из которой можно скрафтить спальный мешок.

Модель факела

Полл сделал концепт факела. Это третья работа — хороша не правда ли?

 

 

RUSTtorchreworkcommunity.png

 

 

Дэн занялся моделированием его.

 

 

2014-08-22_20-41-01.jpg

 

Концепты Ховие

 

Ховие занимается концептами строительных конструкций. Все изображения содержат логотип Rust. Поэтому если вдург на концепте нет логотипа игры, то это не значит, что данных концепт не относится к Rust, а к какой-нибудь другой игре.

 

2014-08-22_20-50-10.jpg2014-08-22_20-53-44.jpg2014-08-22_20-54-11.jpg

2014-08-22_20-54-26.jpg

 

Концепты меган

 

Мэг нарисовала мясо. Она подала идею смоделировать мясо для животных.

 

boar-meat-see-through.jpghuman-meat-working-see-through.jpg

 

Разработчики также хотят добавить шлемы и маски. Правда они будут ухудшать ваш обзор , но за то вы будете выглядеть классно.

 

2014-08-22_20-46-20.jpg 2014-08-22_20-47-09.jpg

 

Она также сделал углубленную концепцию спального мешка.

 

2014-08-22_20-47-41.jpg

 

Unity 5

 

Сейчас разработчики готовятся к переходу на Unity 5. Надеются на концу следующей недели перейти окончательно.

 

Прежде чем лишний раз волноваться знайте, что переход к новому движку не повличет за собой каких либо колоссальных изменений.

 

Тем не менее Unity 5 даст разработчикам вещи, которых  не хватало для 64 битных систем.  Теперь не будет никаких ограничений во многих категориях разработки.

 

Также есть приятная вещь. Физическая основа шейдеров будет присутствовать в Unity, а значит разработчикам Rust не нужно будет писать собственные шейдеры.  Поддержка SpeedTree должна означать, что теперь деревья и использованные деревья будут выглядеть лучше , чем есть сейчас.


  • 0





Темы с аналогичным тегами devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования