Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  LisF : (02 Ноябрь 2018 - 07:34 ) Создал тему Rust Обновление - The Hot Air Balloon Update 02.11.2018! в Новости
@  LisF : (02 Ноябрь 2018 - 07:19 ) Создал тему Rust Client (protocol 2126) Update_02.11.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Friday Devblog 10 [Пятничные новости] 10 неделя 30.05.2014

news devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • Cообщений: 1 861

Отправлено 31 Май 2014 - 13:05

"Когда дело доходило до написания этих блогов, иногда я думаю: "А что я делал всю неделю?". Эта неделя одна из таких - с этих слов начал сегодняшний блог разработчиков Гарри.

 

HTML интерфейс
Весь интерфейс в Rust переводят на HTML. Почему?

  • Он зависит полностью от другого процесса. Так что нагрузку от прорисовки интерфейса можно будет скинуть на другое ядро.
  • Он на движке WebKit. (Видимо это круто, раз написали в преимущества)
  • Он покажется гораздо дружелюбнее для разработчиков. Очень много людей могут редактировать HTML.
  • Люди смогут создавать свои собственные интерфейсы, если разработчики позволят так делать. А они говорят, что позволят. Мне это нравится, очень круто.
  • Локализация не будет доставлять проблем.
  • К сожалению, при использовании HTML интерфейса может возникнуть проблема при портировании Rust на консоли.

rustmenu.jpg

 

Трава
Андрэ вернул траву назад. Она теперь гораздо быстрее в плане производительности и гораздо круче, чем трава из Unity.

Вот немного скриншотов травы:

 

1401477862.jpg 1401477952.jpg 1401477988.jpg

 

Окружающая среда
Петур и Билл эксперементируют с биомами и некоторыми деталями в окружающей среде.

 

 

mushrooms.jpg

 

Античит
Easy Anti Cheat (EAC) полностью внедрен в эксперементальную версию Rust!

Разработчики решили, что идеальным вариантом для Rust, будет заплатить другой команде разработчиков, чтобы те заботились об читерах. Так и было сделано. Они просто подключили EAC, что впрочем-то является правильным решением, так как разработчики сосредоточатся на разработке самой игры, а команда EAC на читерах.

Единственный минус теперь в том, что при установке Rust, необходимо будет устанавливать ещё и защиту от читов. Довольно разумно сделано. Пока не запустишь защиту от читов не сможешь запустить игру. Установка не доставит вам проблем, необходимо будет всего-лишь нажать "Да", когда у вас спросят устанавливать ли EAC.

Не бойтесь - это не скажется на загрузке вашего процессора. Он будет работать только во время игры в Rust и он использует меньше 1-го мегабайта оперативной памяти!

 

Работа Тома
Дэн и Том соревнуются в работе. Кто проведет больше всего работы за неделю, тот и выигрывает. Том, кстати, победил на этой неделе, но он не получил приз, так как до этого 3 месяца потратил на ракетницу и погубил свою репутацию, а также средний показатель производительности.

Он работал над LOD моделями объектов.

 

1401478652.png 1401478675.png 1401478698.png

 

1401478725.png 1401478750.png 1401478776.png

 

Работа Дэна, которая меньше, чем у Тома
Дэн зол и без работы. Он хочет моделить вещи, но Том крадёт его идеи. Вы можете подкинуть ему идей в Твиттере.

Ну а вот и вся его работа за неделю:

 

1401478967.jpg 1401479119.png

 

Работа Алекса

Есть одна вещь, которая делает Алекса счастливым, это хорошая анимация человека. Он не доволен существующей. Значит, он будет всё исправлять. И после того, как всё доделает он будет счастлив :)

 

Скрытый текст

 

Модный приговор от Ксавьера
Гарри пришлись по нраву концепты одежды от Ксавьера. Как минимум, потому что теперь самодельная одежда по мнению разработчиков - это не обмазать персонажа говном и выставить на показ, а просто одежда из всяких рванок и мусора. Так же она выглядит очень клёва и прикольно :)

 

1401480044.png 1401480099.png 1401480125.png

 

Работа Минха над анимацией

 

Скрытый текст

 

На какой мы стадии развития?

За эту неделю геймплей особо не изменился. На самом деле это печально, продвижения по геймплею не было, так что это первое чем я займусь на следующей неделе. 

Строительство наиболее "обострённый" вопрос в данный момент. Это то, над чем я буду работать следующие несколько недель, как выяснилось мы не такие уж большие поклонники нынешней системы строительства. Люди, стены, и кругом фундаменты... Это не есть хорошо, плюс ко всему не устойчиво в принципе. Этот вопрос "катается" у нас в головах уже 6 месяцев, на следующей неделе я начну экспериментировать в поисках новых путей строительства. 

Другой "обострённый" вопрос это AI (мобы проще говоря), к счастью у Андре на Искусственный Интеллект стояк ещё твёрже, чем на местность и траву, в общем он погружается в него. 


  • 0





Темы с аналогичными тегами: news, devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования