Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  LisF : (02 Ноябрь 2018 - 07:34 ) Создал тему Rust Обновление - The Hot Air Balloon Update 02.11.2018! в Новости
@  LisF : (02 Ноябрь 2018 - 07:19 ) Создал тему Rust Client (protocol 2126) Update_02.11.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Friday Devblog 11 [Пятничные новости] 11 неделя 06.06.2014

news devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • Cообщений: 1 861

Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:12

Гарри уже второй раз выпускает блог на день раньше, а у нас я его опубликовал в пятницу так что и назвал пятничный :) В этот раз он так сделал из-за того, что в пятницу у его сестры свадьба и у него не будет времени на написание недельных наработок.

На этой неделе Гарри много эксперементировал, но и другие разработчики из его команды не сидели без дела и работали над игрой.

Строительство

 

1401994438.jpg

 

На этой неделе разработчики думали над текущей системой зданий. Они понимают насколько постройки важны в Rust и хотят сделать систему строительства гораздо лучше, и что-бы строить было легче (а раньше говорили, что наоборот нужно усложнять систему). Возможно будут новые детали для ваших сооружений.

Как всё устроено на данный момент? Вы крафтите части постройки и устанавливаете их в необходимых местах. Гарри считает, что это не круто. Гарри хочет, чтобы сначала вы строили каркас дома, после уже начинали сооружать стены и всё такое. Возможно, при помощи ваших друзей. То есть Гарри хочет уйти от этой идеи с установочными блоками.
 

Скрытый текст

Та система, что показана на видеоролике работала, но Гарри она не понравилась из-за того, что вы не в полной мере видите, что у вас получается, а также нет такой свободы в сооружениях зданий, как раньше.

И всё-таки после раздумий Гарри решил, что текущая система строительства вполне нормальная. Он видит в ней некоторые проблемы, но в целом говорил, что сойдёт. Правда, он ещё не закончил эксперементировать. Насколько я понимаю, Гарри хочет добавить немного больше свободы. К примеру, чтобы стену можно было установить в любой части фундамента.
 

Скрытый текст

В этом ролике продемонстрировано это самое более свободное расположение объектов. Но как я уже писал, Гарри всё ещё эксперементирует и, возможно, в следующий раз всё будет совсем по-другому.

Искусственный интеллект

Андрэ допиливает искусственный интеллект (AI). На данный момент AI в Rust тупой. Вот ролик, на котором объекты при помощи искусственного интеллекта преодолевают препятствия.
 

Скрытый текст

 

Лес

Вот демонстрация работы Петура над лесом.

 

1401994533.jpg 1401994700.jpg 1401994671.jpg

 

Мне очень понравилось то, как теперь выглядит лес. Совсем не так уныло, как раньше, но и атмосфера совсем другая. Кажется, что похоже больше на какой-то инди-хоррор.

 

Скрытый текст

 

Работа Дэна

Ну а Дэн всё это время был занят рыбалкой. Вот котелок, который вы уже видели в прошлых отчётах разработчиков, и удочка.

 

1401995056.jpg 1401995078.png

Работа Тома

Том проделал заново всю работу над полигонами, которую он уже делал 6 месяцев назад.
 

1401995124.jpg 1401995170.jpg 1401995188.jpg 1401995478.png 1401995216.png

 

Работа Goosey

 

Goosey работал над видом от первого лица и звуками выстрелов. Наконец-то в игру возвращают оружие.
 

Скрытый текст

 

Детализация отображения мира

Раньше все стонали о том, что их 10-летний компьютер не имеет достаточно мощей, что бы на нём работал Rust. Было решение отключать траву и эффекты, но это было не всегда эффективно и просто не очень эстетично. Теперь в Rust есть настройки графики и есть очень удобный ползунок, который регулирует детализацию ландшафта. Очень удобно и действительно хорошо сказывается на FPS.

 

Скрытый текст


  • 1





Темы с аналогичными тегами: news, devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования