Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  LisF : (02 Ноябрь 2018 - 07:34 ) Создал тему Rust Обновление - The Hot Air Balloon Update 02.11.2018! в Новости
@  LisF : (02 Ноябрь 2018 - 07:19 ) Создал тему Rust Client (protocol 2126) Update_02.11.2018 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Friday Devblog 23 [Пятничные новости] 23 неделя 29.08.2014

devblog

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • Cообщений: 1 861

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 08:27

Friday Devblog 23 [Пятничные новости] 23 неделя 29.08.2014
 
2014-08-29_18-59-35-610x300.jpg

 

Игра Rust была успешно портирована на Unity 5.

 

Изменения окружающего освещения

 

Новая система окружающего света в Unity 5.Раньше у нас была только одна опция окружающего освещения, только один цвет плоскости. При освещении это выглядит так:

 

2014-08-26_19-46-23.png

 

В 5 версии Unity разработчики получили намного больше опция для неба, экватора и земли. Это очень хорошо работает с системой неба Андрэ.

 

2014-08-26_19-47-13.png

 

В игру это добавит более реалистичное, мягкое освещение.

 

2014-08-26_19-43-08.jpg

2014-08-26_19-42-42.jpg

 

Физические изменения

 

Физический движок был обновлен в Unity 5. Ранее разработчикам приходилось начинять «костями» буквально все, а если этого не сделать, то при спавне или перемещении предметов падала производительность.

 

Это дало разработчикам более усовершенствованные функции , а серверу добавило производительность.

 

Животные повсюду

 

2014-08-29_19-59-09.jpg

 

Было множество шума о том, что животных невозможно почти найти, а это потому что они спавнились в лесах. Сейчас они спавняться по всей карте.

 

На данный момент это временно, в будущем разработчики займуться этим, а сейчас жвиотные должны быть, чтобы игроки их исследовали и испытывали.

 

Лимит Коллайдеров

 

Unity 4 имела лимит коллайдеров 65 000. Поэтому в старой версии разработчики сливали все строительные компоненты в один. Это было очень плохо, так как при каждом сливании коллайдеров, сервер получал новую порцию лагов. Затем сервер заполнялся разными постройками, и разработчикам приходилось вайпать его.

 

В Unity 5 нет лимита. Пока разработчики не знают насколько это улучшит производительность, но они планируют продолжать работать на этой версии движка разрабатывая разные системы, которые будут работать без каких либо ошибок с хорошим взаимодействием.

Также разработчики подчеркнули один факт, что отсутствие коллайдеров — это большой шаг вперед.

 

Отражение

 

Unity 5 имеет пробную систему отражений.  И поэтому разработчики говорят, что это еще не готово к вводу в игру, так как «отражения» находятся на стадии бета. Но Андрэ подключил систему, которая создает карты отражения в зависимости от времени суток.

 

Эти карты отражений нужны не для того, чтобы создавать блестящие предметы, они немного сложнее чем это.

 

1409308028.jpg

1409308013.jpg

 

64-х битный редактор

 

Разработчики говорят, что у них было очень много ошибок «Out of Memory» во время разработки Rust.

 

Поэтому разработчики решили перейти к позиции процедурной карты, после они могли запустить ее в редакторе, но это быстро подводило их к лимиту 32-х битного редактора (2GB), и из-за этого постоянно приходилось его перезапускать.

 

С 64 битный редактором исчезли все проблемы. Сейчас разработчики могут использовать 128 ТВ, правда они не уверены в том, что им нужны все 128 ТВ.

 

Руды

 

2014-08-29_20-13-31.jpg

 

В рудах сейчас содержаться разные металлы, серы и камни. А это значит, что игрокам стало доступно многое из крафт листа.

 

Speedtree

 

SpeedTree пока отсутствует. Разработчики пока работают над специальным редактором и пока он не закончен. А когда его доделают, то деревья и листва будут в миллион раз лучше, чем есть сейчас. Поэтому пока разработчики прекращают работу  над текущими работами SpeedTree.

 

Анимация персонажа

 

Goosey внедрил множество разных анимаций персонажу.

 

Также он внедрил массу «Дерганных» анимаций, которые будут воспроизводиться при получении урона.

 

Мне нравились эти анимации в CS, особенно та, что воспроизводилась при хэд-шотах — когда модель откидывалась назад, как в матрице. 

 

Оптимизация

 

Несколько дней назад разработчики сделали небольшой сервер с маленькой картой. Это был своеобразный стресс-тест, то есть люди строились, бегали, стреляли в одно очень маленькой зоне, и когда вы появлялись на этом сервер, вам слалось все, что было в округе. А самое удивительное, что сервер не лег.

 

2014-08-29_18-59-351.jpg

 

Однако проблемы никуда не исчезли, но теперь они выявляемы.  
Пол беды в том, что при спавне на сервере, вам отсылаются данные о всех игроках, которые были присоединены к серверу и тела которых не уничтожили. Если вы решитесь присоединиться к серверу, вам отошлют данные о 11 000 «спящих», которые когда либо спавнились и небыли убиты во сне. 

Спавн-префабы Unity довольно медлительны. Конечно некоторые вещи стали заметно лучше с апгрейдом Unity, но для спавна 11 000 спящих игроков, это по-прежнему будет занимать несколько секунд. 

Тем не менее, затеяно это всё было для того, чтобы выявить все потенциальные проблемы, ведь только после их выявления, мы сможем найти потенциальные решения. Например, сделать так, чтобы в первую очередь отсылалось только то, что близко к игроку, а уж потом тихим сапом всё остальное. Для каждой проблемы есть 100%-ое решение, именно поэтому мы любим то, чем занимаемся :) 

 

Факел

 

Дэн завершил работу над моделью факела и смоделировал для него держатель.

 

2014-08-29_19-54-53.jpg

2014-08-29_19-55-33.jpg

 

Мясо

 

Меган перерисовала концеты еды. Разработчики хотят сделать так, что мясо «говорило» о том, чье оно. Разработчики хотят, чтобы посмотрев на человечину, вы понимали, что это мясо человека ,  а затем подумали дважды о том, есть его или нет.

 

rabbit-meat-see-through.jpg
deer-meat-see-through.jpg
wolf-meat-see-through-1.jpg
ragged-meats-finishing-see-through.jpg

 

Крыши и лестницы

 

Howie представил , как игроки могут устанавливать крыши на дома и как они будут примерно выглядеть.  разработчики пытались свести к минимуму количество различных частей, которые пришлось бы обработать игроку во время процесса установки.

 

2014-08-29_20-17-23.jpg

2014-08-29_20-18-28.jpg

 

Он также закончил с концептами лестницы.

 

2014-08-29_20-19-52.jpg

 

Ящики

 

Пол нарисовал множество ящиков лута.

 

RUSTWorldCrateRoughs.jpg

 

Известные проблемы.

 

Так как Unity 5 находится в стадии beta-тестирования, понятное дело без ошибок не обошлось. Некоторые вещи навернулись прямо сейчас. Постепенно всё придёт в норму, ближе к релизу Unity 5. 


  • Голосовой чат отключен.
  • Ввод пещер сломался.
  • Тени постоянно мерцают (мне кажется так было на всех версиях Unity).
  • Непонятные обводки вокруг листьев деревьев.
  • Рендеринг деревьев плохо сказывается на FPS.
  • Motion Blur отключен по умолчанию (есть проблемы с шейдером теней).
  • Adaptive Tonemapping отключен.
  • Процедурное виртуальное текстурирование отключено (поправим его после тестирования проблем).
  • Пользовательский интерфейс может перестать отвечать на запросы (Прошивка Unity сейчас лучше, это может даунить UI).
  • Мы всё ещё используем старый рендерер, потому что у нового пока нет тумана.

 

Ещё одна вещь, которую стоит обдумать это смена рендер-пайплайна. 
 
С новыми системами освещения, отражения множество старых вещей могут выглядеть слегка странно, поэтому мы будем их грейдить используя уже новые системы. 
 
Мы не собираемся тратить месяц на быстрое исправление всех старых вещей 
(не раньше чем Unity 5 будет готова), но вещи будут дорабатываться со временем. 

  • -1

#2 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • Cообщений: 1 861

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 05:42

Пока только играть можно на лицензии


  • -1





Темы с аналогичными тегами: devblog

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования