Перейти к содержимому




Свернуть блок чата Открыть чат во всплывающем окне

@  LisF : (06 Сентябрь 2019 - 11:04 ) Создал тему Rust Обновление - Transport Helicopter Update 06.09.2019! в Новости
@  LisF : (06 Сентябрь 2019 - 10:53 ) Создал тему Rust Client (protocol 2190) Update_06.09.2019 x64 | torrent в Скачать клиент Rust

Фотография

Rust Experimental DevBlog 51

devblog devblog51 Rust Experimental NewRust

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Dumaxa

Dumaxa

    VIP


  • VIP
  • Cообщений: 214

Отправлено 14 Март 2015 - 01:25

2015-03-13_15-02-30.jpg
 
Производительность
Мы начинаем добавлять Level of Detail (LOD) для разных блоков - это очень положительно сказывается на производительности. На данный момент готовы только стены, но работа ведется над всеми видами блоков. Это означает, что мы используем различные сетки визуализации для моделей, которые находятся далеко, и которые находятся близко, что позитивно сказывается на нагрузке графического процессора. Очевидно что рендер модели, которая находится очень далеко и размером в 6 пикселей на экране - пустая трата ресурсов.
Мы также сделали много работы по оптимизации производительности на стороне сервера. ИИ теперь не загружается с каждым кадром.
 
Расса & Лицо
Все теперь псевдо уникальны, тон кожи и лицо. Так же, как в реальной жизни, вы, кто вы есть - вы не можете изменить цвет кожи или ваше лицо. Это на самом деле зависит от вашего SteamID.
Сейчас ваш перс выбирается случайным образом с помощью трех вещей. Цвет кожи, тело и голова. У нас есть только 2 текстуры лица и 2 текстуры тела, что означает 4 возможных комбинации. Мы будем постепенно добавлять новые виды. (Вероятнее всего в будущем ваш перс изменится).
Вы привыкли видеть вашего персонажа в белом цвете кожи, теперь больше черных, мы пытаемся считаться с каждой расой, поэтому пытаемся исправить это.

2015-03-13_15-08-59.png
2015-03-13_15-09-52.png
 
Все еще остается много работы в этом направлении, на данный момент это идея для дальнейшего развития. Довольно приятно видеть совместную игру разных рас, и понимать на сколько это Играбельно.

2015-03-13_15-05-47.jpg
 
Строительные Улучшения
Винс проделал много работы над строительными блоками, чтобы сделать вид более естественным. Я изменил логику прорисовки, здания ближе прорисовываются в приоритете, здания которые в нескольких сотнях метров прорисовываются по мере приближения к ним.
Размещение фундамента по отношению к земле теперь настраивается, и фундамент лестницы можно ставить более естественно. Мне пришлось добавить кучу новой логики к лестнице и к тому, как она размещается. Если вы стоите на фундаменте глядя вверх, он будет пытаться поставить лестницу вверх, если вы находитесь на земле, будет пытаться разместить её вниз.
Исправлен баг, когда вы пытаетесь поставить фундамент, а он красным цветом уплывает в сторону игрока, и баг когда вы пытаетесь поставить фундамент, а он прилип к одной стороне и не показывает другие варианты установки даже если отбежать далеко от места строительства. Воздушные лестницы или "Краны" так же исправлены, больше так рейдить не получится.
Блоки крыши больше не требуют, чтобы их разместили на полу, можно просто прикрепить их к стене или на пилары. Винс сделал блок крыши еще более удивительным, придав ему сводчатый вид.
 

 

Исправление Рэгдоллов 
 
Рэгдоллы* не копировали "родительские" кости из-за чего модели игроков и NPC выглядели крайне тормознутыми. 
Сейчас всё исправлено и выглядит более естественно. 
Рэгдоллы - так называемая "костная" составляющая модели, она обеспечивает нормальную реализацию анимаций и движения модели, без рэгдоллов модели приобретают "водную" консистенцию.

 

Противотуманные Изменения
Мы изменили принцип работы тумана, чтобы дать лучшее представление о расстоянии. Ранее собака появлялась на дальнем расстоянии .. которое выглядело великолепно в некоторых ситуациях, но это означало, что было трудно получить понимание расстояния до неё. Теперь реальное понимание расстояния более точное, надеемся во всяком случае что мы сделали лучше.
2015-03-13_14-49-42.png
2015-03-13_14-49-56.png
 
Каменная кирка
До сих пор вы собирали руду с камней, до тех пор пока не повезет в рт и вы не найдете нормальный целый инструмент. Если вы попытаетесь использовать каменный топор, вы в итоге оказывались со сломанным инструментом. Мы исправили это, добавив каменную кирку в качестве базового чертежа оружия.
 
Остальное:

  • Трупы лежат на земле в течение 30 минут, а не две минуты
  • Рикошеты не появлялись, если стреляли не вы
  • Теперь нужно добывать камень и дерево правильными инструментами, неправильный инструмент ломается очень быстро.
  • Крутые топорики теперь дешевле
  • Кирки добывают больше ресурсов с камня
  • Исправлена ​​ошибка, при которой блоки разрушались в радиусе 12м, если вы разрушите блок, стоящий на земле.
  • Заменены иконы.

Итог:
Вам придется извинить меня, за то что сбился девблог, мне буквально больно писать. Я не сделал всего чего хотел, но проделана большая работа на этой неделе.
Мы видим проблему физики с серверами после достижения ими 150000 блоков, физическая система, кажется, полностью разрушается, - которая не позволяет строить, или взрывать, и запускает вас в небо. Мы пытаемся, получить репро (понимание) вместе, чтобы отправить отчет разработчикам движка Unity.
Мы также начали вести GitHub по проблемам. У нас уже имеется страница поддержки, которая превращается в дерьмо, которого мы не хотим, надеемся на нормальные баг-репорты.


  • 1

#2 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • Cообщений: 1 896

Отправлено 14 Март 2015 - 02:50

У меня какой то зелёный оттенок волос сгенерился ппц  :sm1:

 

RustClient 2015-03-14 03-45-59-66.jpg


  • 0

#3 Dumaxa

Dumaxa

    VIP


  • VIP
  • Cообщений: 214

Отправлено 14 Март 2015 - 02:52

У меня какой то зелёный оттенок волос сгенерился ппц  :sm1:

Немножко наркомании)))


  • 0

#4 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • Cообщений: 1 896

Отправлено 14 Март 2015 - 03:06

А вот на пиратском клиенте  :sm1:

 

RustClient 2015-03-14 04-04-43-54.jpg


  • 0

#5 LisF

LisF

    Основатель


  • Основатель
  • Cообщений: 1 896

Отправлено 14 Март 2015 - 03:08

когда будит на пиратке

 

Ну клиент собирётся щас, залью на обменники и всё можно играть будет.


  • 0

#6 ярос

ярос

    Новичок


  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Март 2015 - 18:52

дайте сервер на игру пожалуйсто


  • 0

#7 Vano_kenisha

Vano_kenisha

    Новичок


  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Март 2015 - 18:57

у меня на сервер не заходит что делать 

 


  • 0

#8 Dumaxa

Dumaxa

    VIP


  • VIP
  • Cообщений: 214

Отправлено 14 Март 2015 - 20:19

Клиент для игры обновлен ночью. качайте x64 версию.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: devblog, devblog51, Rust Experimental, NewRust

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

<h1>сервера rust</h1> Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования